Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.03.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ МАСТЮГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
  ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

«08» июля  2015  г. № 25

 

Об утверждении положения о порядке расходования

средств резервного фонда администрации Мастюгинского

сельского поселения Острогожского муниципального района

Воронежской области на финансовое обеспечение мероприятий,

связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций

 

В соответствии с требованием прокуратуры № 02-07-2015/2458 от 22.06.2015 г., со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства РФ от 15.02.2014 № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Законом Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 05 апреля 2010 года № 254 «О порядке использования бюджетных ассигнований из резервного фонда правительства Воронежской области», Уставом Мастюгинского сельского поселения, администрация Мастюгинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Мастюгинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС). 2. Возложить на Весельева Сергея Ивановича инспектора по земельным вопросам администрации Мастюгинского сельского поселения функции по проведению экспертизы документов, подтверждающих факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств. 3. Главному бухгалтеру администрации Мастюгинского сельского поселения представлять в установленные сроки отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ЧС. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ЧС прилагать к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета. 4. Рекомендовать руководителям предприятий, ведомств, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности создать соответствующие резервные фонды финансовых средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 5. Постановление администрации Мастюгинского сельского поселения от 13.05.2015 года № 14 «Об утверждении  Положения о порядке расходования средств резервного фонда по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» признать утратившим силу. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.   Глава Мастюгинского сельского поселения    В.С.Грызлов

 

  Утверждено постановлением администрации Мастюгинского сельского поселения №  24 от 08.07.2015г.   Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Мастюгинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций     1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение о порядке расходования бюджетных ассигнований (далее - средства) резервного фонда администрации Мастюгинского сельского поселения, в части финансового обеспечения мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС) разработано в с соответствии со статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Мастюгинского сельском поселении, определяет направления использования средств резервного фонда, цели, на которые они выделяются, и условия их предоставления, порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда и основание для их выделения, осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фонда ЧС. 1.2. Резервный фонд ЧС создается в расходной части местного бюджета, в составе объема резервного фонда финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете администрации на соответствующий финансовый год. Размер резервного фонда ЧС формируется исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций (их последствий) и устанавливается при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2. Направления использования средств резервного фонда ЧС. Средства резервного фонда ЧС предназначены для экстренного привлечения необходимых финансовых средств на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) локального и муниципального характера, а также более масштабного характера, если последние затронули территорию муниципального образования. 3. Цели расходования средств резервного фонда ЧС. Средства резервного фонда ЧС расходуются на следующие цели: 3.1. На мероприятия, связанные с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий, в том числе: а) проведение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны; б) приобретение аварийных запасов, оборудования и материальных ресурсов, необходимых в период прохождения весеннего половодья и пожароопасного сезона; в) приобретение медицинского имущества, оборудования и медицинских средств индивидуальной защиты, необходимых для проведения медицинских,  санитарно-гигиенических  и противоэпидемиологических мероприятий. 3.2. На мероприятия, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе: а) проведение аварийно-спасательных работ; б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства, находящихся в собственности органов местного самоуправления муниципальных образований муниципального района и пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, включая разработку проектно-сметной документации на восстановительные работы; в)  развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан; г) закупку, организацию кратковременного хранения и доставку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан. 4. Условия предоставления средств из резервного фонда ЧС. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточно собственных средств предприятий, учреждений и организаций (далее – организации), средств местных администраций, а также страховых фондов и других источников. Возмещение расходов местного бюджета, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда ЧС. В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, руководители организаций не позднее 5 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию Мастюгинского сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС, содержащей размер и обоснование запрашиваемых средств и цель их использования. В обращении должны быть указаны: - данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью); - размер материального ущерба и объемы, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; - размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций и местных бюджетов с указанием свободного остатка финансовых средств соответствующего бюджета по состоянию на дату чрезвычайной ситуации, в том числе резервного фонда, страховых фондов и иных источников. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. По поручению главы Мастюгинского сельского поселения или председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) лицо, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при администрации (далее – специалист ГОЧС), с участием других заинтересованных служб в 5-дневный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда ЧС на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. В период подготовки документов на заседание Комиссии, организации, обратившиеся с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС, представляют в администрацию Мастюгинского сельского поселения документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), включая сметно-финансовые расчеты, данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, о наличии собственных резервов финансовых ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д. В администрацию Мастюгинского сельского поселения представляются следующие обосновывающие документы: - протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления с предложением о введении режима чрезвычайной ситуации; - протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления об отмене режима чрезвычайной ситуации; - решение главы поселения о введении для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, где определяются 5 вопросов в соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; - акты обследования на каждый поврежденный объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений); - при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат; - сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (в качестве приложения к акту обследования); - стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ (в качестве приложения к локальным сметным расчетам); - основные сведения о прямом материальном ущербе; - справки страховых организаций; - справка государственного учреждения «Воронежский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» о факте стихийного гидрометеорологического явления; - акт расследования причины аварии, составленный местной администрацией, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенного характера; - акт о пожаре, составленный руководителем тушения пожара подразделения Государственной противопожарной службы; - постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное органом дознания государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы (в качестве приложения к акту о пожаре); - выписка из реестра муниципальной собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта; - фотодокументы (на оборотной стороне указывается наименование объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, населенного пункта, в котором расположен поврежденный объект, вид чрезвычайной ситуации, дата ее возникновения. Указанные сведения заверяются подписью лица, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при местной администрации и печатью местной администрации). Если обратившаяся в администрацию Мастюгинского сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда организация в течение 5 дней не представила обосновывающие документы, специалист ГОЧС докладывает об этом главе Мастюгинского сельского поселения или председателю Комиссии и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов  осуществляет ответственный секретарь Комиссии. При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов организации в течение 3 рабочих дней вносят соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний. При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда ЧС, специалист администрации совместно с главным бухгалтером администрации, вносит соответствующие предложения в администрацию Мастюгинского сельского поселения в форме проекта распоряжения администрации о выделении денежных средств. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников. В случае принятия главой Мастюгинского сельского поселения и (или) Комиссией решения об отказе в выделении средств из резервного фонда ЧС специалист администрации в течение 3 рабочих дней уведомляет об этом заявителя. 6. Основание для выделения средств из резервного фонда ЧС. Основанием для выделения средств из резервного фонда ЧС является распоряжение администрации Мастюгинского сельского поселения. В распоряжении в обязательном порядке указывается получатель (получатели) средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое назначение, лица, ответственные за целевое использование средств, срок представления в администрацию Мастюгинского сельского поселения отчета о целевом использовании средств, должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением данного распоряжения. Проект распоряжения администрации о выделении средств из резервного фонда ЧС в обязательном порядке подлежит согласованию со специалистом – финансистом 1 категории администрации, выделяющего средства из резервного фонда ЧС. Согласование проводится только после представления заинтересованными организациями соответствующих сметно-финансовых расчетов. Подготовка проекта распоряжения местной администрации осуществляется в срок не более 2 рабочих дней с даты протокольного решения Комиссии.  Использование средств резервного фонда ЧС на цели, не предусмотренные распоряжением администрации не допускается. 7. Осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фонда ЧС. Организации, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в срок, определенный распоряжением администрации Мастюгинского сельского поселения, представляют специалисту – финансисту 1 категории администрации Мастюгинского сельского поселения отчет об использовании средств резервного фонда ЧС по установленной форме. Контроль за выделением средств из резервного фонда ЧС и представлением отчетов об их целевом использовании осуществляет специалист – финансист 1 категории администрации Мастюгинского сельского поселения Средства резервного фонда ЧС, предоставленные в соответствии с распоряжением администрации Мастюгинского сельского поселения, подлежат использованию в течение финансового года для исполнения расходных обязательств по предназначению. Средства резервного фонда ЧС подлежат возврату в местный бюджет в случаях установления их нецелевого использования либо частичного их использования в пределах фактической потребности (экономия). Отчет об использовании средств резервного фонда ЧС администрации Мастюгинского сельского поселения, прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета и ежеквартально специалистом – финансистом 1 категории поселения главе Мастюгинского сельского поселения, в представительный орган и контрольный орган Мастюгинского сельского поселения по установленной форме.                                                                                     УТВЕРЖДАЮ: Глава Мастюгинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области м.п. __________________ В.С.Грызлов от «09» июля  2015 года     АКТ обнародования постановления  № 25 от 08.07.2015г. администрации Мастюгинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области  

«09»  июля  2015 года

     с. Мастюгино

  Мы, нижеподписавшиеся, рабочая группа в составе: - председатель рабочей группы – В.С.Грызлов – глава Мастюгинского сельского поселения; - секретарь рабочей группы – Т.А.Деревщикова – ведущий специалист администрации Мастюгинского сельского поселения   Члены рабочей группы: - Асеева М.Е.– депутат Совета народных депутатов Мастюгинского сельского поселения; - Кудрявцева Н.В.– жительница с. Мастюгино - Весельев С.И.  – депутат Совета народных депутатов Мастюгинского сельского поселения   составили настоящий акт о нижеследующем:    

«09»  июля  2015 года обнародовано  постановление главы  Мастюгинского сельского поселения №  25 от 08.07.2015 г. «Об утверждении положения о порядке расходования

средств резервного фонда администрации Мастюгинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций» в соответствии со ст. 46 Порядок обнародования и опубликования муниципальных правовых актов Устава  путем вывешивания в общественных местах:

1) здание администрации Мастюгинского сельского поселения – Воронежская область, Острогожский район, село Мастюгино, ул. Куркина, д.15. 2) здание МКОУ Мастюгинской ООШ - Воронежская область, Острогожский район, село Мастюгино, ул. Куркина, д. 31 «а»  с целью доведения до сведения жителей, проживающих на территории Мастюгинского сельского поселения.  

 

В чем и составлен настоящий акт.   Председатель комиссии           В.С.Грызлов   Секретарь комиссии     Т.А.Деревщикова Члены комиссии:     М.Е.Асеева       Н.В.Кудрявцева С.И.Весельев    

 

Поделиться:
Дата создания: 14.03.2016 20:03
Дата последнего изменения: 14.03.2016 20:03