Постановление № 90 от 30.11.2016 г.О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения» утвержденную, постановлением администрации Мастюгинского сельского поселе
о внесении изменений и дополнений в муниципальную программу
«Обеспечение решения вопросов местного значения
Мастюгинского сельского поселения» утвержденную,
постановлением администрации Мастюгинского сельского
поселения № 11 от 25.03.2014 г.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов, в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Мастюгинского сельского поселения от 11.11.2013г. № 64 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Мастюгинского сельского поселения, их формирования и реализации» администрация Мастюгинского сельского поселения П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
1. Внести изменения и дополнения в муниципальную программу «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения» утвержденную, постановлением администрации Мастюгинского сельского
поселения № 11 от 25.03.2014 года и изложить её в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента его обнародования. 3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Глава Мастюгинского сельского поселения В.С.Грызлов Исп. Симонова Н.Т. УТВЕРЖДАЮ: Глава Мастюгинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области м.п. __________________ В.С.Грызлов от «30 » ноября 2016 года АКТ обнародования постановления № 90 от 30.11.2016 г. администрации Мастюгинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области«30» ноября 2016 года с. Мастюгино
Мы, нижеподписавшиеся, рабочая группа в составе: - председатель рабочей группы – В.С.Грызлов – глава Мастюгинского сельского поселения; - секретарь рабочей группы – Т.А.Деревщикова – ведущий специалист администрации Мастюгинского сельского поселения Члены рабочей группы: - Асеева М.Е.– депутат Совета народных депутатов Мастюгинского сельского поселения; - Весельев С.И. – депутат Совета народных депутатов Мастюгинского сельского поселения составили настоящий акт о нижеследующем:«30» ноября 2016 года обнародовано постановление главы Мастюгинского сельского поселения № 90 от 30.11.2016 г. «о внесении изменений и дополнений в муниципальную программу «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения» утвержденную, постановлением администрации Мастюгинского сельского поселения № 11 от 25.03.2014 г.» в соответствии со ст. 46 Порядок обнародования и опубликования муниципальных правовых актов Устава путем вывешивания в общественных местах:
1) здание администрации Мастюгинского сельского поселения – Воронежская область, Острогожский район, село Мастюгино, ул. Куркина, д.15.
2) здание МКОУ Мастюгинской ООШ - Воронежская область, Острогожский район, село Мастюгино, ул. Куркина, д. 31 «а» с целью доведения до сведения жителей, проживающих на территории Мастюгинского сельского поселения.
В чем и составлен настоящий акт.В чем и составлен настоящий акт. Председатель комиссии В.С.Грызлов Секретарь комиссии Т.А.Деревщикова Члены комиссии: М.Е.Асеева С.И.Весельев
Приложение 1 к постановлению администрации Мастюгинского сельского поселения от 30 ноября 2016 г. № 90
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Мастюгинского сельского поселения «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения»
с.Мастюгино
2016 год.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Номер раздела | Паспорт муниципальной программы | Страница |
Раздел 1 | «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы»; |
|
Раздел 2 | «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы»; |
|
Раздел 3 | «Обобщенная характеристика основных мероприятий»; |
|
Раздел 4 | «Обоснование выделения подпрограмм»; |
|
Раздел 5 | «Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы»; |
|
Раздел 6 | «Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы» |
|
Раздел 7 | «Анализ рисков и описание мер по управлению рисками при реализации муниципальной программы»; |
|
Раздела 8 | «Оценка эффективности реализации муниципальной программы»; |
|
Раздел 9 | «Подпрограммы муниципальной программы» |
|
Подпрограмма 1 | Обеспечение деятельности администрации Мастюгинского сельского поселения по решению вопросов местного значения |
|
Подпрограмма 2 | Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» |
|
ПАСПОРТ муниципальной программы Мастюгинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения» | |||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы (координатор) | Администрация Мастюгинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области | ||||||
Исполнители муниципальной программы | Администрация Мастюгинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области МКУК «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр»
| ||||||
Основные разработчики муниципальной программы | Администрация Мастюгинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области | ||||||
Подпрограммы муниципальной программы | Обеспечение деятельности администрации Мастюгинского сельского поселения по решению вопросов местного значения | ||||||
Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» | |||||||
Цель муниципальной программы |
Цель программы – создание на территории поселения благоприятных и безопасных условий для жизни, работы и отдыха населения обеспечивающих сочетание интересов личности, общества и государства.
| ||||||
Задачи муниципальной программы | 1.Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ. 2.Проведение работы с населением, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций. Усиление противопожарной пропаганды и профилактики в области пожарной безопасности. 3. Организация системного сбора и вывоза твердых бытовых отходов. Улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов, содействие вовлечению жителей в благоустройство населенных пунктов. 5.Обеспечение энергосбережения, надежной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения населения сельского поселения. 6.Удовлетворение потребности населения в местах для массового отдыха. 7.Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельского поселения. 8.Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества. 9. Комплектование книжных фондов библиотек. 10. Развитие культурного досуга населения.
| ||||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы | -Готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера - Доля протяженности освещенных частей улиц к их общей протяженности -Количество оборудованных спортивных и детских площадок -Количество обустроенных мест массового отдыха населения -Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог к их общей протяженности -Доля протяженности отремонтированных водопроводных сетей к их общей протяженности - Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг -Количество жалоб от населения на исполнение полномочий главы поселения, нашедших свое подтверждение -Экономия средств на оплату коммунальных услуг -Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями | ||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2014-2019 годы | ||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы[1] за счёт средств бюджета поселения и прогнозная оценка расходов из бюджетов вышестоящих уровней, внебюджетных источников[2]
| Общий объем финансирования – 14512,3 тыс. руб., в т.ч. за счет средств бюджета поселения- 14091,3 тыс. руб. Финансирование по годам реализации: | ||||||
Источник финансирования | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |
федеральный бюджет | 58,6 | 66,7 | 68,9 | 68,3 | 68,3 | 68,3 | |
областной бюджет |
|
|
| 7,5 | 7,5 | 7,5 | |
бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
| |
бюджет поселения | 3165,7 | 3216,9 | 2886,1 | 2793,6 | 1008,2 | 1020,8 | |
Внебюджетные источники в том числе: |
|
|
|
|
|
| |
- собственные средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
| |
- привлечённые средства. |
|
|
|
|
|
| |
Всего | 3224,3 | 3283,6 | 2954,4 | 2869,4 | 1084,0 | 1096,9 | |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы | Эффективное использование средств муниципального бюджета Укрепление материально-технической базы по исполнению полномочий органов местного самоуправления. Увеличение доступности и разнообразия, предлагаемых населению культурно-массовых услуг и информации в сфере культуры. |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) | % | Рассчитывается для бюджета поселения по следующей формуле: D = ___ ___Дн_________* 100%, где Д – Св – Сс – И - Спг D – доля налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в общем объеме доходов бюджета поселения (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер); Дн – налоговые и неналоговые доходы поселения (КБК 000 1 00 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей; Д – общий объем доходов (КБК 000 8 50 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей; Св – общий объем субвенций бюджету поселения (КБК 000 2 02 03000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей; Сс – общий объем субсидий бюджету поселения (КБК 000 2 02 02000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей; И – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения, имеющих целевой характер (КБК 000 2 02 04000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей; Спг – дотации по обеспечению сбалансированности бюджету поселения по отдельным поручениям главы администрации муниципального района, тыс. рублей. |
Количество жалоб от населения в районную администрацию и правительство Воронежской области на исполнение полномочий главы поселения в расчете на 1000 чел. населения, нашедших свое подтверждение
| единиц на 1 тыс.чел. населения | Источник информации: органы местного самоуправления, журнал учета обращений граждан. Расчет показателя: показатель определяется как отношение числа жалоб от населения на исполнение полномочий главой поселения, нашедших свое подтверждение к 1000 человек (условных) постоянного населения. |
ПАСПОРТ подпрограммы «Обеспечение деятельности администрации Мастюгинского сельского поселения по решению вопросов местного значения» муниципальной программы Мастюгинского сельского поселения «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения» | |||||||
Исполнители подпрограммы муниципальной программы | Администрация Мастюгинского сельского поселения | ||||||
Основные мероприятия, входящие в подпрограмму муниципальной программы | Мероприятие 1: Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Мероприятие 2: Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Мероприятие 3: Благоустройство территории сельского поселения. Мероприятие 4: Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Мероприятие 5: Развитие градостроительной деятельности. Мероприятие 6: Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей. Мероприятие 7: Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы. Мероприятие 8:Деятельность главы сельского поселения.
| ||||||
Цель подпрограммы муниципальной программы | Совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. | ||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы | 1.Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ. 2.Проведение работы с населением, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций. Усиление противопожарной пропаганды и профилактики в области пожарной безопасности. 3. Организация системного сбора и вывоза твердых бытовых отходов. Улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов, содействие вовлечению жителей в благоустройство населенных пунктов. 5.Обеспечение энергосбережения, надежной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения населения сельского поселения. 6.Удовлетворение потребности населения в местах для массового отдыха. 7.Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельского поселения. 8.Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества. 9.Повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание органов местного самоуправления. 10.Освоение и внедрение совместных управленческих технологий в органах местного самоуправления. 11.Укрепление материально-технической базы по исполнению полномочий органов местного самоуправления. 12. Совершенствования системы управления и деятельности подведомственных бюджетных учреждений. 13. Расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.14. Повышение уровня открытости и осведомленности о деятельности органов местного самоуправления. 15. Осуществление мер материальной поддержки лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет. | ||||||
Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы | Готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера - Доля протяженности освещенных частей улиц к их общей протяженности -Количество оборудованных спортивных и детских площадок -Количество обустроенных мест массового отдыха населения -Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог к их общей протяженности -Доля протяженности отремонтированных водопроводных сетей к их общей протяженности - Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг -Экономия средств на оплату коммунальных услуг -Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления. -Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг -Количество жалоб от населения на исполнение полномочий главы поселения, нашедших свое подтверждение. | ||||||
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы | 2014-2019 годы | ||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы) 1 | Общий объем финансирования –10738,9 тыс.руб., в т.ч. за счет средств бюджета поселения –10518,8 тыс.руб. Финансирование по годам реализации: | ||||||
Источник финансирования | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |
федеральный бюджет |
58,6 |
66,7 |
68,9 |
68,3 |
68,3 |
68,3 | |
| |||||||
Областной бюджет |
|
|
| 7,5 | 7,5 | 7,5 | |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
| |
Бюджет поселения | 2531,6 | 2556,2 | 2521,3 | 2188,9 | 357,7 | 363,1 | |
Внебюджетные источники в том числе: |
|
|
|
|
|
| |
- собственные средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
| |
- привлечённые средства. |
|
|
|
|
|
| |
Всего | 2590,2 | 2622,9 | 2388,7 | 2264,7 | 433,5 | 438,9 | |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы | По мероприятию 1: -обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ; -документальное оформление сведений первичного воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете и проживающих на территории сельского поселения. По мероприятию 2: -привлечение и материальное стимулирование добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров (ежегодно); -устройство защитных противопожарных полос (ежегодно). По мероприятию 3: -косметический ремонт военно-мемориальных объектов (ежегодно); -оплата уличного освещения, ремонт светильников, переход на энергосберегающие лампы (ежегодно); -приведение в надлежащее состояние скверов и парков (10000кв.м.); -организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов; По мероприятию 4: -приведение в нормативное состояние ежегодно 1 км автомобильных дорог общего пользования. По мероприятию 5: -подготовка межевого плана в границах поселений. По мероприятию 6: -реконструкция системы водоснабжения. По мероприятию 7: - расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг. - укрепление материально-технической базы. - организация и проведение муниципальных выборов - уплата процентных платежей по муниципальному долгу - иные межбюджетные трансферты
По мероприятию 8: - содержание и обеспечение деятельности главы поселения.
|
1 Раздел. «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» Повышение эффективности и качества муниципального управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально- экономического развития сельского поселения, повышение качества жизни населения. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также механизм передачи и осуществление переданных государственных полномочий. Реализация полномочий связана с их материальным и финансовым обеспечением, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей. Эффективная деятельность органов местного самоуправления предлагает обеспечение достаточного уровня материально-технического и информационно-технологического их оснащения, наличия необходимых ресурсов. Современные методы управления немыслимы без информационных технологий, внедрения в сферу управленческого труда электронного документооборота, программного обеспечения в различных сферах управленческой деятельности. С принятием Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» созданы основы единой системы государственной и муниципальной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования. В областном законодательстве и нормативных правовых актах органов местного самоуправления сельского поселения закреплены новые принципы формирования резерва на муниципальной службе, повышено внимание к соблюдению квалификационных требований к уровню, профилю образования и стажу муниципальной службы, обеспечено нормативное регулирование участия независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Следует отметить, что показатели служебной деятельности муниципальных служащих недостаточно ориентированы на результативность их труда, на достижение целей и приоритетность органов местного самоуправления сельского поселения. Как следствие, уровень денежного содержания муниципальных служащих слабо зависит от результатов их труда. Система дополнительного профессионального образования муниципальных служащих также не в должной мере нацелена на повышение результативности их профессиональной служебной деятельности. Качество обучения муниципальных служащих в недостаточной мере отвечает потребностям развития муниципальной службы. Современные методы профессионального развития муниципальных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает их мотивацию. Большой объем работ предстоит по организации предоставления муниципальных услуг юридическим лицам и гражданам в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», повышения их качества на основе регламентации и стандартизации административных процедур. Постоянно растущие уровень доступа населения к информационным ресурсам и телекоммуникационным средствам и уровень компьютерной грамотности требует от органов местного самоуправления сельского поселения активного внедрения информационных технологий, в том числе в вопросах информирования граждан о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения и оказание муниципальных услуг в электронном виде. Решение перечисленных проблем должно осуществляться программно-целевыми методами. Данный подход предусмотрен статьей 35 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». 2 Раздел. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» Для достижения целей и задач программы, направленных на развитие местного самоуправления в Мастюгинском сельском поселении в подпрограмму включены девять мероприятий. Срок реализации основных мероприятий программы 2014-2019 годы. Реализация мероприятий программы позволит достичь в 2014-2019 годах следующих результатов: 1) По мероприятию 1: «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» -обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РВ; - документальное оформление сведений первичного воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете и проживающих на территории сельского поселения. Основным показателем мероприятия является:
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | да/нет | Источник информации: органы местного самоуправления. |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Готовность к выполнению задач по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в рамках своих полномочий. | Да/нет | Источник информации: КУВО «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Организация системного сбора и вывоза твердых бытовых отходов | да/нет | Источник информации: органы местного самоуправления.
|
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года | % | Источник информации: органы местного самоуправления Расчет показателя: Дп = Поч/ Оп*100, где: Дп – доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года; Поч – протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных; Оп – общая протяженность улиц, проездов, набережных. |
Количество оборудованных спортивных и детских площадок за счет бюджета поселения в расчёте на 1000 человек населения | единиц на 1000 чел. населения | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Рассчитывается как отношение количества суммы оборудованных в отчётном периоде спортивных и детских площадок и имеющихся на начало отчётного периода на территории поселения спортивных и детских площадок к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженного на 1000.
|
Количество обустроенных мест массового отдыха поселения в расчете на 1000 чел. населения | Единиц на 1000 чел. населения | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Показатель рассчитывается как соотношение количества обустроенных мест массового отдыха населения на среднюю численность населения городского (сельского) поселения за отчетный период умноженное на 1000 человек. Согласно п. 2.2 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17.05.2001, к местам массового отдыха населения следует относить "территории, выделенные в генпланах городов, схемах районной планировки и развития пригородной зоны, решениях органов местного самоуправления для организации курортных зон, размещения санаториев, домов отдыха, пансионатов, баз туризма, организованного отдыха населения (городские пляжи, парки, спортивные базы и их сооружения на открытом воздухе)". |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения (улично-дорожная сеть)
| % | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Д = Пр/По*100, где Дур - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения; Пр - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения; По – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения
|
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
подготовка межевого плана в границах поселения. | Ед. | Источник информации: органы местного самоуправления. |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Доля отремонтированных водопроводных сетей в их общей протяжённости
| % | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Dо= Дов/Опв*100, где Дов – фактическое количество отремонтированных водопроводных сетей в отчётном году Опв – общая протяжённость водопроводных сетей поселения
|
7) По мероприятию 7: «Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы».
Основным показателем мероприятия является:Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления
| % | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. D= Фр/Ор*100, где Фр – фактические расходы на содержание органов местного самоуправления поселения (за исключением субвенций из областного бюджета) Ор - общий объем расходов бюджета (за исключением субвенций из областного бюджета) за отчетный период
|
Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в общем количестве муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг поселения
| % | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Дур = Ур/Кр*100, где Дур - доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг; Ур - утвержденные административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг; Кр - общее количество муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг поселения
|
Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от земельного налога за отчетный период
| % | Рз = Аi / Bi*100%, где: Аi – недоимка по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i-го поселения; Bi - общей объема поступления доходов в местный бюджет i - го поселения от земельного налога за отчетный период; |
Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период | % | Расчет показателя: Ри = Аi / Bi *100%, где: Аi – недоимка по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i поселения; Bi – общий объем поступления доходов в местный бюджет i поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период; |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Количество жалоб от населения в районную администрацию и правительство Воронежской области на исполнение полномочий главы поселения в расчете на 1000 чел. населения, нашедших свое подтверждение | единиц на 1 тыс.чел. населения | Источник информации: органы местного самоуправления, журнал учета обращений граждан. Расчет показателя: показатель определяется как отношение числа жалоб от населения на исполнение полномочий главой поселения, нашедших свое подтверждение к 1000 человек (условных) постоянного населения. |
№ п/п | Наименование мероприятий | Описание подпрограммного мероприятия | Сроки реализации подпрограммы | Исполнители |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 |
1 | Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение квалификации муниципальных служащих в сфере менеджмента и информационных технологий | 2014-2019 годы | Глава администрации | |
2 | Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение информационной открытости органов местного самоуправления сельского поселения на основе активного использования сайта Острогожского района и создание самостоятельного сайта Мастюгинского сельского поселения | -аренда интернет сайта | 2014-2019 годы | Глава администрации |
3 | Разработка административных регламентов оказания муниципальных услуг | 2014-2019 годы | Работники администрации | |
4 | Переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде | в соответствии со сроками, установленными Планом перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде | Работники администрации | |
5 | Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение культуры организации рабочего процесса, приведение рабочего места муниципального служащего в соответствие с установленными стандартами и поддержание в актуальном состоянии в соответствии с развитием информационных технологий и информационных систем | 2014-2019 годы | Глава администрации | |
6 | Обеспечение коммунальными услугами с применением принципов энергосбережения услугами связи и прочими услугами. | -услуги связи; -коммунальные услуги: газ, электроэнергия, холодное водоснабжение; -услуги по содержанию помещений; -прочие услуги. | 2014-2019 годы | Глава администрации |
ПАСПОРТ подпрограммы «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» муниципальной программы Мастюгинского сельского поселения «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения» | |||||||
Исполнители подпрограммы муниципальной программы | МКУК «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» | ||||||
Основные мероприятия, входящие в подпрограмму муниципальной программы | Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досугоывый центр» | ||||||
Цель подпрограммы муниципальной программы | 1.Создание условий для эффективной работы муниципального казённого учреждения культуры Мастюгинского сельского поселения. | ||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы | 1. Сохранение стабильности оплаты труда сотрудникам учреждения культуры, планомерное увеличение средней по учреждению заработной платы. 2.Организация предоставления услуг муниципальным учреждением культуры, в формах доступных населению Мастюгинского сельского поселения в соответствии с экономическими и отраслевыми нормативно-правовыми актами. 3. Повышение качества предоставляемых услуг учреждением культуры. 4. Развитие материально-технической базы учреждения культуры за счет средств бюджетов разных уровней. | ||||||
Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы | 1.Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями. 2. Снижение затрат на оплату коммунальных услуг не менее, чем на 2% ежегодно от запланированного бюджета лимитных средств.
| ||||||
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы | 2014-2019 годы | ||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы) 1 | Общий объем финансирования –3805,1 тыс.руб., в т.ч. за счет средств бюджета поселения –3805,1 тыс.руб. Финансирование по годам реализации: | ||||||
Источник финансирования | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
| |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
| |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
| |
Бюджет поселения | 634,1 | 660,7 | 597,1 | 604,7 | 650,5 | 658,0 | |
Внебюджетные источники в том числе: |
|
|
|
|
|
| |
- собственные средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
| |
- привлечённые средства. |
|
|
|
|
|
| |
Всего | 634,1 | 660,7 | 597,1 | 604,7 | 650,5 | 658,0 | |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы | 1. Расширение досугово-просветительской работы среди различных социально-возрастных групп населения . 2. Увеличение доли населения участвующего в культурно-досуговых мероприятиях организуемых и проводимых учреждением культуры до 70 % от общей численности населения. 3. Укрепление материально-технической базы. |
2 Раздел. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» Целью подпрограммы является создание условий для эффективной работы муниципального казённого учреждения культуры Мастюгинского сельского поселения. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1. Сохранение стабильности оплаты труда сотрудникам учреждения культуры, планомерное увеличение средней по учреждению заработной платы; 2.Организация предоставления услуг муниципальным учреждением культуры, в формах доступных населению Мастюгинского сельского поселения в соответствии с экономическими и отраслевыми нормативно-правовыми актами. 3. Повышение качества предоставляемых услуг учреждением культуры. 4. Развитие материально-технической базы учреждения культуры за счет средств бюджетов разных уровней. Задачи подпрограммы определяются исходя из: - потребности населения муниципального образования Мастюгинского сельского поселения в муниципальных услугах в области культуры и досуга; - степени удовлетворения потребителей качеством предоставляемых на территории муниципального образования Мастюгинское сельское поселение муниципальных культурно-досуговых услуг; - условий (кадровых, материально-технических, организационных) для оказания муниципальных культурно-досуговых услуг в настоящее время и необходимости повышения их качества в перспективе. Задачи носят комплексный характер и направлены на достижение поставленной цели. Результатом реализации подпрограммы должно стать повышение доступности и качества муниципальных услуг в области культуры и досуга в муниципальном образовании Мастюгинское сельское поселение. Достижение цели и выполнения задач подпрограммы характеризуется достижением следующих показателей:
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Экономия средств на оплату коммунальных услуг | % | Эс = (Зф – Зпл) : 100% - 100%,где Эс – экономия средств на оплату коммунальных услуг; Зф – фактические затраты на оплату коммунальных услуг;Зпл – плановые затраты на оплату коммунальных услуг. |
Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями | % | Уо = (Ку*100%)/Чн, где Уо - уровень охвата населения культурно-досуговыми мероприятиями;Ку – количество участников культурно-досуговых мероприятий в отчётном периоде;Чн – численность населения в сельском поселении.
|
№ п/п | Наименование подпрограммного мероприятия | Описание подпрограммного мероприятия | Сроки реализации мероприятия | Ответственный исполнитель |
1. | Сохранение и развитие кадрового потенциала в муниципальном казённом учреждении культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр». | - оплата труда работников;
| 2014–2019 гг. | Руководитель муниципального казённого учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» |
2. | Укрепление материально-технической базы муниципального казённого учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр». | - приобретение оборудования необходимого для обеспечения предоставления услуг муниципальным учреждением .
| 2014–2019 гг. | Руководитель муниципального казённого учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» |
3. | Обеспечение коммунальными услугами с применением принципов энергосбережения, услугами связи и прочими услугами муниципального казённого учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр». | - услуги связи; - коммунальные услуги: тепловая энергия, газ, электроэнергия, холодное водоснабжение; - услуги по содержанию помещений, - прочие услуги. | 2014 – 2019гг.
| Руководитель муниципального казённого учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» |
4 Раздел. «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы» Для достижения основной цели данной подпрограммы: создание условий для эффективной работы муниципального казённого учреждения культуры Мастюгинского сельского поселения, необходимо выполнить ряд мероприятий представленных в разделе 3 настоящей подпрограммы. Для выполнения мероприятий требуется привлечение денежных средств из Мастюгинского сельского поселения бюджета в сумме 3805,1 тыс. рублей. Также в процессе реализации подпрограммы могут быть привлечены дополнительные средства из иных источников. Расходные обязательства Мастюгинского сельского поселения на реализацию подпрограммы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному казённому учреждению культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» решением Совета народных депутатов Мастюгинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области о бюджете на соответствующий период. Объём средств выделяемый из местного бюджета на осуществление мероприятий программы подлежит уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год. Объем финансирования подпрограммы представлен в таблице 2 и 3 приложения муниципальной программы «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения». 5 Раздел. «Анализ рисков и описание мер управления рисками при реализации подпрограммы» При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов: - организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий подпрограммы; - возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования; - невыполнение плана по доходам может отразиться на исполнении расходных обязательств. В целях управления рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается детальное планирование мероприятий подпрограммы, а также оперативный мониторинг выполнения мероприятий. 6 Раздел. «Оценка эффективности реализации подпрограммы» Эффективность реализации подпрограммы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году. Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе оценки: - степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов подпрограммы и их плановых значений по формуле: Сд = Зф/Зп*100 %, где: Сд - степень достижения целей (решения задач); Зф – фактическое значение индикатора (показателя) подпрограммы; Зп – плановое значение индикатора (показателя) подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений); - степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы по формуле: Уф = Фф/Фп*100 %, где: Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы; Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы; Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период. До начала очередного года реализации подпрограммы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) подпрограммы определяет интервалы значений показателя, при которых реализация подпрограммы характеризуется: - высоким уровнем эффективности; - удовлетворительным уровнем эффективности; - неудовлетворительным уровнем эффективности. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения подпрограммы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным. Подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если: - значения 95 процентов и более показателей подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности; - не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если: - значения 80 процентов и более показателей подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности; - не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год выполнены в полном объеме. Если реализация подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Приложение к муниципальной программе «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения» Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Мастюгинского сельского поселения «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения» и их значениях | ||||||||
№ п/п | Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора) | Ед. измерения | Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы | |||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения» | ||||||||
1 | Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета сельского поселения | % | 40,6 | 24,9 | 29,2 | 42,0 | 38,0 | 33,2 |
2 | Результативность мероприятий по увеличению доходной части бюджета в части местных налогов и сборов | % | 100 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 |
ПОДПРОГРАММА 1 «Обеспечение деятельности администрации Мастюгинского сельского поселения по решению вопросов местного значения» | ||||||||
МЕРОПРИЯТИЕ 1 Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | ||||||||
1 | Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | Да/нет | да | да | да | да | да | да |
МЕРОПРИЯТИЕ 2 Защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера | ||||||||
1 | Готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера | Да/нет | да | да | да | да | да | да |
МЕРОПРИЯТИЕ 3 Благоустройство территории сельского поселения | ||||||||
1 | Организация системного сбора и вывоза твердых бытовых отходов | Да/нет | да | да | да | да | да | да |
2 | Доля протяженности освещенных частей улиц к их общей протяженности | % | 40,9 | 30,0 | 46,4 | 80,0 | 90,0 | 95,0 |
3 | Количество оборудованных спортивных и детских площадок | Ед/тыс.чел населения | 2,6 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,5 | 4,0 |
4 | Количество обустроенных мест массового отдыха населения | Ед/тыс.чел.населения | 1,3 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,5 | 1,5 |
МЕРОПРИЯТИЕ 4 Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | ||||||||
1 | Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог к их общей протяженности
| % | 6,8 | 3,9 | 10 | 10 | 10 | 10 |
МЕРОПРИЯТИЕ 5 Развитие градостроительной деятельности | ||||||||
1 | постановка кадастровый учёт земельных участков в границах поселения | Ед. | 1 | 1 | ||||
МЕРОПРИЯТИЕ 6 Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей | ||||||||
1 | Доля отремонтированных водопроводных сетей в их общей протяженности | % | 2,5 | |||||
МЕРОПРИЯТИЕ 7 Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы | ||||||||
1.1 | Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления | % | 47,8 | 45,1 | 45,1 | 28,0 | 28,0 | 28,0 |
1.2 | Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.3. | Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в бюджет поселения от земельного налога за отчетный период | % | 18,1 | 11,9 | 10,7 | 7,0 | 5,0 | 0 |
1.4. | Удельный вес недоимки по налогу на имущество на 1 января, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в бюджет поселения от налога на имущество за отчетный период | % | 19,6 | 6,5 | 6,1 | 4,0 | 2,0 | 0 |
МЕРОПРИЯТИЕ 8 Деятельность главы сельского поселения | ||||||||
Количество жалоб от населения в районную администрацию и правительство Воронежской области на исполнение полномочий главы поселения в расчете на 1000 чел. населения, нашедших свое подтверждение | Единиц на 1 тыс.человек населения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ПОДПРОГРАММА 2 «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» | ||||||||
МЕРОПРИЯТИЕ 1 Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досугоывый центр» | ||||||||
1.1 | Экономия средств на оплату коммунальных услуг | % | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
1.2 | Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями | % | 30 | 40 | 70 | 70 | 70 | 75 |
Таблица 2 | ||||||||
Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Мастюгинского сельского поселения | ||||||||
Статус | Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия | Наименование ответственного исполнителя, исполнителя – главного распорядителя средств районного бюджета (далее – ГРБС) | Расходы бюджета поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. | |||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА | Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения | всего | 3224,3 | 3283,6 | 2954,4 | 2869,4 | 1084 | 1096,9 |
в том числе по ГРБС: | ||||||||
Администрация Мастюгинского сельского поселения | 2590,2 | 2622,9 | 2388,7 | 2264,7 | 433,5 | 438,9 | ||
МКУК «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» | 634,1 | 660,7 | 597,1 | 604,7 | 650,5 | 658,0 | ||
ПОДПРОГРАММА 1 | Обеспечение деятельности администрации Мастюгинского сельского поселения по решению вопросов местного значения | всего | 2590,2 | 2622,9 | 2388,7 | 2264,7 | 433,5 | 438,9 |
в том числе по ГРБС: | ||||||||
Администрация Мастюгинского сельского поселения | 2590,2 | 2622,9 | 2388,7 | 2264,7 | 433,5 | 438,9 | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1 | Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | всего | 58,6 | 66,7 | 68,9 | 68,3 | 68,3 | 68,3 |
в том числе по ГРБС: | ||||||||
Администрация Мастюгинского сельского поселения
| 58,6 | 66,7 | 68,9 | 68,3 | 68,3 | 68,3 | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | всего | 1,5 | 4,6 | 10,0 | 0,0 | 0,0 | |
в том числе по ГРБС: | ||||||||
Администрация Мастюгинского сельского поселения | 1,5 | 4,6 | 10,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3 | Благоустройство территории сельского поселения | всего | 263,1 | 403,0 | 437,5 | 302,5 | 10,5 | 10,5 |
в том числе по ГРБС: | ||||||||
Администрация Мастюгинского сельского поселения | 263,1 | 403,0 | 437,5 | 302,5 | 10,5 | 10,5 | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4 | Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | всего | 294,6 | 198,5 | 293,0 | 241,7 | 235,2 | 256,5 |
в том числе по ГРБС: | ||||||||
Администрация Мастюгинского сельского поселения | 294,6 | 198,5 | 293,0 | 241,7 | 235,2 | 256,5 | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5 | Развитие градостроительной деятельности | всего | 99,0 | 170,0 | 54,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
в том числе по ГРБС: | ||||||||
Администрация Мастюгинского сельского поселения | 99,0 | 170,0 | 54,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6 | Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей | всего | 57,8 | 5,0 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | |
в том числе по ГРБС: | ||||||||
Администрация Мастюгинского сельского поселения | 57,8 | 5,0 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 7 | Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы |
всего | 1352,8 | 1129,1 | 934,4 | 1009,4 | 54,4 | 80,9 |
В том числе по ГРБС | ||||||||
Администрация Мастюгинского сельского поселения | 1352,8 | 1129,1 | 934,4 | 1009,4 | 54,4 | 80,9 | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 8 | Деятельность главы сельского поселения |
всего | 520,8 | 596,3 | 595,3 | 595,3 | 65,1 | 22,7 |
В том числе по ГРБС | ||||||||
Администрация Мастюгинского сельского поселения | 520,8 | 596,3 | 595,3 | 595,3 | 65,1 | 22,7 | ||
ПОДПРОГРАММА 2 | Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» | всего | 634,1 | 660,7 | 597,1 | 604,7 | 650,5 | 658,0 |
в том числе по ГРБС: | ||||||||
МКУК «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» | 634,1 | 660,7 | 597,1 | 604,7 | 650,5 | 658,0 | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1 | Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досугоывый центр» | всего | 634,1 | 660,7 | 597,1 | 604,7 | 650,5 | 658,0 |
в том числе по ГРБС: | ||||||||
МКУК «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» | 634,1 | 660,7 | 597,1 | 604,7 | 650,5 | 658,0 |
Таблица 3. | ||||||||
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Мастюгинского сельского поселения | ||||||||
Статус | Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия | Источники ресурсного обеспечения | Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. | |||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА | Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения | всего, в том числе: | 3224,3 | 3283,6 | 2954,4 | 2869,4 | 1084,0 | 1096,9 |
федеральный бюджет | 58,6 | 211,2 | 68,9 | 68,3 | 68,3 | 68,3 | ||
областной бюджет | 7,5 | 7,5 | 7,5 | |||||
районный бюджет | ||||||||
местный бюджет | 3165,7 | 3072,4 | 2885,5 | 2793,6 | 1008,2 | 1021,1 | ||
юридические лица 1 | ||||||||
физические лица | ||||||||
в том числе: |
| |||||||
ПОДПРОГРАММА 1 | Обеспечение деятельности администрации Мастюгинского сельского поселения по решению вопросов местного значения |
всего, в том числе: | 2590,2 | 2622,9 | 2388,7 | 2264,7 | 433,5 | 438,9 |
федеральный бюджет | 58,6 | 211,2 | 68,9 | 68,3 | 68,3 | 68,3 | ||
областной бюджет |
| 7,5 | 7,5 | 7,5 | ||||
районный бюджет | ||||||||
местный бюджет | 2531,6 | 2411,7 | 788,8 | 809,7 | 784,4 | 784,4 | ||
юридические лица | ||||||||
физические лица
| ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1 | Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | всего, в том числе: | 58,6 | 66,7 | 68,9 | 68,3 | 68,3 | 68,3 |
федеральный бюджет | 58,6 | 66,7 | 68,9 | 68,3 | 68,3 | 68,3 | ||
областной бюджет |
|
|
|
| ||||
районный бюджет | ||||||||
местный бюджет | ||||||||
юридические лица | ||||||||
физические лица | ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2 | Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | всего, в том числе: | 1,5 | 4,5 | 10,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | ||||||||
областной бюджет | ||||||||
районный бюджет | ||||||||
местный бюджет | 1,5 | 4,5 | 10,0 | 0,0 | 0,0 | |||
юридические лица | ||||||||
физические лица |
|
|
|
| ||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3 | Благоустройство территории сельского поселения | всего, в том числе: | 263,1 | 403,0 | 437,5 | 310,0 | 3,0 | 3,0 |
федеральный бюджет | ||||||||
областной бюджет | 7,5 | 7,5 | 7,5 | |||||
районный бюджет | ||||||||
местный бюджет | 263,1 | 403,0 | 437,5 | 302,5 | 3,0 | 3,0 | ||
юридические лица | ||||||||
физические лица | ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4 | Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | всего, в том числе: | 294,6 | 198,5 | 293,0 | 241,7 | 235,2 | 256,6 |
федеральный бюджет | ||||||||
областной бюджет | ||||||||
районный бюджет | ||||||||
местный бюджет | 294,6 | 198,5 | 293,0 | 241,7 | 235,2 | 256,6 | ||
юридические лица | ||||||||
физические лица
| ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5 | Развитие градостроительной деятельности | всего, в том числе: | 99,0 | 170,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
федеральный бюджет | ||||||||
областной бюджет | 144,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
районный бюджет | ||||||||
местный бюджет | 99,0 | 25,5 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
юридические лица | ||||||||
физические лица |
|
|
|
|
|
| ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6 | Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей | всего, в том числе: | 57,8 | 30,0 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | ||||||||
областной бюджет | ||||||||
районный бюджет | ||||||||
местный бюджет | 57,8 | 30,0 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | |||
юридические лица | ||||||||
физические лица |
|
|
|
|
|
| ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 7 | Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы | всего, в том числе: | 1352,8 | 1129,1 | 934,4 | 1009,4 | 54,4 | 80,9 |
федеральный бюджет | ||||||||
областной бюджет | 300,0 | |||||||
районный бюджет | ||||||||
местный бюджет | 1052,8 | 1129,1 | 934,4 | 1009,4 | 54,4 | 80,9 | ||
юридические лица |
|
|
|
|
|
| ||
Физические лица |
|
|
|
|
|
| ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 8 | Деятельность главы сельского поселения | всего, в том числе: | 520,8 | 596,3 | 595,3 | 595,3 | 65,1 | 22,7 |
федеральный бюджет | ||||||||
областной бюджет |
|
|
|
| ||||
районный бюджет | ||||||||
местный бюджет | 520,8 | 596,3 | 595,3 | 595,3 | 65,1 | 22,7 | ||
юридические лица | ||||||||
Физические лица | ||||||||
юридические лица | ||||||||
Физические лица | ||||||||
ПОДПРОГРАММА | Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр | всего, в том числе: | 634,1 | 660,7 | 597,1 | 604,7 | 650,5 | 658,0 |
федеральный бюджет | ||||||||
областной бюджет | ||||||||
районный бюджет | ||||||||
местный бюджет | 634,1 | 660,7 | 597,1 | 604,7 | 650,5 | 658,0 | ||
юридические лица | ||||||||
физические лица | ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1 | Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досугоывый центр» | всего, в том числе: | 634,1 | 660,7 | 597,1 | 604,7 | 650,5 | 658,0 |
федеральный бюджет | ||||||||
областной бюджет | ||||||||
районный бюджет | ||||||||
местный бюджет | 634,1 | 660,7 | 597,1 | 604,7 | 650,5 | 658,0 | ||
юридические лица | ||||||||
физические лица |
Таблица 4. | ||||||||
План реализации муниципальной программы Мастюгинского сельского поселения «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения» на 2017 год | ||||||||
№ п/п | Статус | Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия | Исполнитель мероприятия ( Ф.И.О., должность исполнителя) | Срок | Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году | КБК (местный бюджет) | Расходы, предусмотренные Решением Совета народных депутатов Мастюгинского сельского поселения о местном бюджете, на год (тыс.руб.) | |
начала реализации | окончания реализации | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА | «Обеспечение решения вопросов местного значения Мастюгинского сельского поселения» | х | х | х | Создание на территории поселения благоприятных и безопасных условий для жизни, работы и отдыха населения |
| 2869,4 |
в том числе: |
| |||||||
2 | ПОДПРОГРАММА 1 | Обеспечение деятельности администрации Мастюгинского сельского поселения по решению вопросов местного значения | Администрация сельского поселения (Грызлов В.С., глава поселения | 01.01.2017 | 31.12.2017 | Расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг. Укрепление материально-технической базы. | 2264,7 | |
3 | ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1 | Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
| 68,3 | ||||
Мероприятие 1.1 | Документальное оформление сведений первичного воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете и проживающих на территории сельского поселения. | Администрация сельского поселения (Деревщикова Т.А. инспектор ВУС администрации) | 01.01.2017 | 31.12.2017 | Приведение документации по осуществлению первичного воинского учета в соответствие с предъявляемыми требованиями. | 914020301151180 | 68,3 | |
4 | ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2 | Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 10,0 | |||||
Мероприятие 2.1 | Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения | Администрация сельского поселения (Грызлов В.С., глава поселения) | Изготовление информационного стенда | 91403090119143 | 10,0 | |||
5 | ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3 | Благоустройство территории сельского поселения | 302,5 | |||||
Мероприятие 3.1 | Обслуживание сетей наружного освещения | Администрация сельского поселения (Грызлов В.С., глава поселения | 01.01.2017 | 31.12.2017 | Оплата электроэнергии сетей наружного освещения, переход на энергосберегающие лампы | 91405030119867 | 130,0 | |
Мероприятие 3.2 | Уборка территории сельского поселения | Администрация сельского поселения (Грызлов В.С., глава поселения | 01.01.2017 | 31.12.2017 | Приведение в надлежащее состояние скверов и парков (1га);организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов | 91405030119861 | 100,5 | |
Мероприятие 3.3 | Ремонт автодороги местного значения | Администрация сельского поселения (Грызлов В.С., глава поселения | 01.01.2017 | 31.12.2017 | Ямочный ремонт дорог по территории села | 91405030119865 | 72,0 | |
6 | ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4 | Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | 241,7 | |||||
Мероприятие 4.1 | Ремонт автодороги местного значения | Администрация сельского поселения (Грызлов В.С., глава поселения | 01.04.2017 | 30.11.2017 | Приведение в нормативное состояние 0,5 км автомобильной дороги общего пользования местного значения | 914040901198650 | 241,7 | |
7 | ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5 | Благоустройство территорий сельских поселений | 7,5 | |||||
Мероприятие 5.1 | Мероприятия на организацию проведения оплачиваемых общественных работ | Администрация сельского поселения (Грызлов В.С.., глава поселения | 01.01.2017 | 31.12.2017 | Подготовка межевого плана в границах поселений | 914041201190850 | 7,5 | |
8 | ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6 | Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей | 30,0 | |||||
Мероприятие 6.1 | Ремонт водопроводных сетей | Администрация сельского поселения (Грызлов В.С.., глава поселения | 01.01.2017 | 31.12.2017 | Приобретение насосов для артезианских скважин, улучшение качества водоснабжения населения | 91405020119860 | 30,0 | |
9 | ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 7 | Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы |
|
| 1009,4 | |||
Мероприятие 7.1 | Содержание администрации сельского поселения | Администрация сельского поселения (Грызлов В.С., глава поселения | 01.01.2017 | 31.12.2017 | Расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг | 914010401192010 | 1009,4 | |
10 | ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 8 | Деятельность главы сельского поселения |
| 01.01.2017 | 31.12.2017 |
| 595,3 | |
Мероприятие 8.1. | Содержание главы сельского поселения | Администрация сельского поселения (Грызлов В.С., глава поселения | 01.01.2017 | 31.12.2017 | Обеспечение деятельности главы сельского поселения
| 914010201192020 | 595,3 | |
13 | ПОДПРОГРАММА | Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр | МКУК «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» (Ерина В.В., директор) | 01.01.2017 | 31.12.2017 | Увеличение доли населения участвующего в культурно-досуговых мероприятиях организуемых и проводимых учреждением культуры до 70 % от общей численности населения. | 922080101200590 | 604,7 |
, | Мероприятие 1 | Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения культуры «Мастюгинский сельский культурно-досугоывый центр» | МКУК «Мастюгинский сельский культурно-досуговый центр» (Ерина В., директор) | 01.01.2017 | 31.12.2017 | Увеличение доли населения участвующего в культурно-досуговых мероприятиях организуемых и проводимых учреждением культуры до 70 % от общей численности населения. | 922080101200590 | 604,7 |